самообследование 2022

2

3
Отчёт о результатах самообследования Автономной некоммерческой организации
дополнительного образования «Центр альтернативного образования «НЕШКОЛА» (далее АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА» или Центр) является средством обеспечения информационной
прозрачности нашего образовательного учреждения. Отчёт призван информировать
родителей и их детей, учредителя и общественность города Тольятти об основных
направлениях и результатах образовательной деятельности Центра.
Аналитическая

часть

отчета

включает

оценку деятельности образовательной

организации в соответствии с п. 6 Порядка проведения самообследования образовательной
организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией» и с п.7 и п.8 Приказа Минобрнауки Росси от 14.12.2017 №
1218.
Надеемся, что отчёт будет способствовать повышению открытости образовательной
системы Центра, привлечению новых ребят, желающих заниматься в объединениях нашего
учреждения, участвовать в городских мероприятиях интеллектуальной, художественной,
технической,

естественнонаучной,

гуманитарной

и

социально-экономической

направленности, организуемых нашим Центром, позволит привлечь новых социальных
партнёров для реализации совместных программ и проектов, направленных на развитие
детей и молодежи в разных сферах.

4
РАЗДЕЛ I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.

Общая характеристика учреждения

1.1. Общие сведения об учреждении
Название
учреждения

образовательного

Тип и вид общеобразовательного
учреждения
Организационно-правовая форма
Учредитель
Год основания
Юридический адрес
Телефон
E-mail
Адрес сайта в Интернете
Должность руководителя
Фамилия,
имя,
руководителя
Лицензия

отчество

Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
образования
«Центр
альтернативного образования «НЕШКОЛА»
Организация дополнительного образования
Автономная некоммерческая организация
Ракицкая Т.В., Жарких Е.В.
2022
445045, Российская Федерация, Самарская обл.,
г. Тольятти, ул. Мурысева, 59-89.
(89276)148831
neschool63tlt@mail.ru
http://neschool-tlt.profiedu.ru
Директор
Ракицкая Татьяна Валериевна
No Л035-01213-63/00592158, от 02.08.2022 г.

5

1.2. Принципы и предмет деятельности Центра
АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА» – это многопрофильное учреждение дополнительного
образования.
Организация
учебно-воспитательного процесса
в
АНО
ДО
«ЦАО
«НЕШКОЛА» (далее – Центр) осуществляется на основе Конвенции о правах
ребенка, Закона РФ «Об образовании», Приказом Министерства просвещения РФ от 27 июля
2022 г. N 629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”, Концепции развития
дополнительного образования детей (распоряжение Правительства Российской Федерации от
4 сентября 2014 г. № 1726-р), санитарно-эпидемиологических требований к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (Постановление Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20»), приказом Министерства образования и
науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ",
Устава Центра, приказов, методических писем и рекомендаций Министерства образования и
науки РФ, локальных актов и внутренних приказов Центра.
Предметом деятельности АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА» является осуществление
образовательного процесса, составными частями которого является учебно- воспитательная,
творческая,
научно-исследовательская,
культурнопросветительская,
социальная
деятельность.
Выбор конкретных направлений образовательной деятельности определяется
интересами детей и подростков, потребностями семьи, запросами социума, наличием
ресурсов и специалистов соответствующего профиля, особенностями социальноэкономического развития г.о. Тольятти.
При организации образовательного процесса соблюдаются следующие
принципы:
 системного подхода к постановке
и решению
задач образования,
воспитания, развития личности и самоопределения;
 добровольности и доступности дополнительного образования;
 свободного выбора каждым ребенком вида и объема деятельности, творческого
развития личности;
 дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого
обучающегося;
 сочетания очных и дистанционных форм организации образовательного процесса;
 сочетания групповых, массовых, индивидуальных форм работы детских
объединений;

 преемственностью дополнительных программ по направленностям и годам обучения.
В результате систематического изучения социального заказа выявляется система
предпочтений, которая является основой для корректировок в формировании учебного
плана, который обеспечивает решение стоящих перед Центром целей и задач и учитывает
специфику учреждения, основные направления деятельности, потребности детей и родителей
города, кадровый потенциал.
Образовательный процесс в АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА» осуществляется по шести
направленностям:
 естественнонаучная;
 социально-гуманитарная;
 техническая;
 туристско-краеведческая;
 физкультурно-спортивная
 художественная.

6
Основной формой образовательной работы с обучающимися являются занятия в
творческих объединениях (группах).

1.3. Цели и задачи образовательной деятельности
Стратегической целью образовательной деятельности АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА»
является создание мотивирующей образовательной среды в совокупности физических,
психологических и методических условий, направленной на интеллектуальное развитие,
жизненное и профессиональное самоопределение детей и молодежи.
Для реализации этой стратегической цели задаются и последовательно решаются
следующие задачи:
1) По всем направленностям деятельности Центра повысить качество образования,
результаты обучения и мотивацию обучающихся, обеспечить сохранение и укрепление
их физического и психического здоровья за счёт освоения и применения всеми
педагогами эффективных образовательных, в том числе проектных, технологий,
развитие практики проектного менеджмента, внедрение технологий цифровой школы,
дистанционных форматов обучения.
2) Усилить работу по ресурсному обеспечению деятельности Центра через привлечение
внебюджетных средств: участие в конкурсах грантовой поддержки, расширение платных
услуг, работу с родителями и партнерами.
3) Активизировать деятельности педагогических работников по привлечению
обучающихся к участию в проектной, учебно-исследовательской деятельности, в
конкурсах, мероприятиях и проектах, в том числе в каникулярное время.
Характеристика контингента обучающихся

1.4

За 2022 года в Центре обучалось 35детей в возрасте от 6,5 до 14 лет.
Обучение в АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА» ведется на платной основе.
Образовательный процесс организован на арендованных площадях Центра (ул.
Чайкиной, 87.
В 2022 году образовательная деятельность осуществлялась на базе МБОУ ДО
«Гуманитарный Центр Интеллектуального Развития» г. Тольятти, по адресу: ул. Чайкиной,87

Направленность

Количество обучающихся по направленностям:
2022
Учебный
год Количество
% от общего
числа обучающихся
детей

Естественнонаучная
Социально-гуманитарная
Техническая
Туристско-краеведческая
Художественная
Физкультурно-спортивная
Всего:

35
35
35
35
35
35
35

100
100
100
100
100
100
100

100% всех зачисленных обучающихся занимаются по программам всех направлений
Характеристика обучающихся по возрастам:
2022
Учебный
год
Кол-во
% от общего
Возраст обучающихся
детей
числа
обучающихся
Дошкольный возраст (5,5 – 6,5 лет)
9
26%
Младший школьный возраст (7 - 11 лет)
14
40%
Средний школьный возраст (12 - 15 лет)
12
34%
Итого:
35

7
1.5
Система управления
Управление Центром осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребенка,
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам, Уставом Центра и другими нормативными документами, регламентирующими
функционирование и развитие учреждения.
Управление строится на гуманистических, демократических принципах воздействия, с
учетом психологических основ управления, на принципах единоначалия и самоуправления.
Структура управления основана на делегировании ответственности и полномочий,
определении «территорий полномочий и ответственности» всех субъектов управления.
В Центре функционирует организационная структура матричного типа, которая
адаптирована под проектное управление. Каждый сотрудник, находясь в структуре какоголибо подразделения Центра, одновременно входит в состав исполнителей одного или
нескольких проектов.

№
1.

2.

3.

Так, в 2021 году в Центре функционирует пять проектов:
Ответственн
Название проекта
Цель деятельности отдела
ый
Гуманитарный
Жарких Е.В
Привлечение детей и молодежи к занятиям по
дополнительным программам гуманитарного
отдела и повышение профессионального
уровня педагогов через овладение ими
современным содержанием, деятельностными
технологиями и эффективными формами
организации учебного процесса
Естественнонаучный Ракицкая
Содействие успешной самореализации детей в
Т.В.
области естественных наук и учебного
исследования
и
развитие
творческого
потенциала и профессионального мастерства
педагогов отдела
Отдел технического Жарких Е.В.
Повышение эффективности образовательного
и художественного
процесса по дополнительным программам
творчества
технической
и
художественной
направленностей и развитие творческого
потенциала и профессионального мастерства
педагогов отдела

8
№
4.

Название
проекта
Социальноэкономичес
кий

5.

Школа
для
дошкольников
«Ступеньки к
школе»

Ответстве
нный

Цель деятельности отдела

Шайхутдино Повышение
эффективности
ва И.В.
образовательного
процесса
по
дополнительным
программам
социально-педагогической
направленности
и
повышение
профессион
альной
компетентности
педагогических
работников отдела
Эффективная реализация разнообразных
Шадри
дополнительных программ для
на Н.В.
дошкольникови методическое
обеспечение педагогической
деятельности работников предшколы
для
дошкольников «Ступеньки к школе»

В соответствии с Уставом Центра органами управления являются
Общее собрание работников и Педагогический совет.
В отчетном периоде Общее собрание работников организовывалось
для обсуждения актуальных вопросов организации деятельности коллектива,
в том числе внесение изменений в локальные акты.
Педагогический совет, в начале 2022-2023 учебного года, ставил
стратегические цели для развития организации рассматривал вопросы
системного подхода к планированию деятельности в рамках проектного
офиса Центра с учетом целей и задач организации. В начале 2022 года на
педагогическом совете определены перспективы развития Центра на новый
учебный год, а также утвержден перечень образовательных программ,
принимаемых к реализации в новом учебном году.
На сайте Центра ежедневно размещается полезная информация для
освещения деятельности Центра, о плановых мероприятиях, проектах,
программах дополнительного образования, результатах творческих конкурсов
обучающихся и педагогов и т.д.
В 2022 году разработан сайт Центра (http://neschool-tlt.profiedu.ru ), где
размещена вся необходимая информация о центре, нормативные документы.
Немаловажный информационный ресурс, который эффективно
используется Центром для продвижения учреждения, – открытая
группа в социальной сети «ВКонтакте». К концу 2022 году количество
участников группы стало 340 человек (в начале 2022 году –120 человек). В
группе Центра размещается различная информация, представляющая интерес
для сообщества (публикации, фотографии, анонсы мероприятий, конкурсов,
фестивалей, акций и т.д.).

9

2.
2.1.

Содержание и технологии образовательного процесса
Программное обеспечение образовательного процесса
Все программы, реализуемые в АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА»,
являются модульными.

Список дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ, впервые введенных в образовательный процесс АНО ДО «ЦАО
«НЕШКОЛА» в 2022 году
№

I
II
III

Направленность
образовательной
программы
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная

Название
образовательной
программы
«Ступеньки к школе»

Возраст Количество Количество
часов в
неделю

часов в год

5-7

6

168

«Семейные классы»

7-10

40

1360

«Семейные классы»

11-15

35

1190

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Семейные классы» состоит из следующих курсов
№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Направленность
образовательного
курса
Естественнонаучная
Естественнонаучная
Естественнонаучная
Естественнонаучная
Естественнонаучная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная

Название
образовательного курса

Возраст Количество Количество
часов в
неделю

часов в год

«Загадки природы»

7-10

2

68

«Маленький учёный»

7-10

2

68

«Шаг в медицину»

13-15

2

68

«Химия. Старт в науку»

13-15

2

68

«Физика. Старт в науку»

13-15

2

68

«Занимательный
русский язык»
«Литературное
творчество»
«Academy stars»

7-10

5

170

7-10

4

136

7-10

3

102

«Финансовая
грамотность»
«Русская словесность»

7-10

2

68

13-15

4

136

«Художественное слово»

13-15

2

68

«Gateway to the world»

13-15

3

102

«Страницы всемирной
истории»

13-15

2

27

10
«Личности в истории
России»
«Человек, природа,
общество»
«География России»

13-15

2

41

13-15

1

34

13-15

2

68

«Разговоры о важном»

7-10

1

34

«Разговоры о важном»

13-15

1

34

«Проект моего
будущего»
«Учись учиться»

13-15

1

34

20

Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Техническая

7-10

5

170

21

Техническая

«Умники и умницы»

7-10

1

34

22

Техническая

13-15

8

272

23

Техническая

13-15

1

34

24

Художественная

7-10

1

34

25

Художественная

7-10

1

34

26

Художественная

«Функциональная
математическая
грамотность»
«Информационная
безопасность»
«Творческая
мастерская»
Вокальная студия
«Весёлые нотки»
«Арт-студия картинка»

7-10

2

68

27

Художественная

7-10

4

136

28

Художественная

13-15

2

68

29

Физкультурноспортивная
Физкультурноспортивная
Туристскокраеведческая

«Коллективнотворческие дела»
«Коллективнотворческие дела»
«Ритмика»

7-10

2

68

«Dance-fitness»

13-15

2

68

«Я познаю этот мир»

7-10

5

170

14
15
16
17
18
19

30
31

В рамках направленностей программы распределены следующим образом:
Чтобы реализовать принципы доступности и вариативности,
предоставить ребенку возможность выбора содержания обучения в
соответствии с его интересами, а также возможность выбора
соответствующего его способностям уровня освоения содержания,
программы структурированы по модульному принципу организации
содержания. Модули программ предполагают освоениесодержания на разных
уровнях: ознакомительном (недельная нагрузка 1 час), базовом (нагрузка в
неделю 2 часа), продвинутом (нагрузка в неделю 3-4 час.). Тем самым
программы содействуют сохранению единого образовательного пространства
и предоставляют возможности для реализации различных подходов к
построению образовательного процесса в объединении.
Продолжительность освоения программ по годам определяется педагогом в
соответствии с запросом детей и родителей, с учетом социального заказа,

11
стандарта муниципальной услуги дополнительного образования. Группы
обучающихся сформированы по годам обучения.
Образовательные программы охватывают возрастную категорию
обучающихся от 5.5 до 15 лет.
Здоровьесбережение и обеспечение безопасности обучающихся
В АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА» большое внимание уделяется
здоровьесбережению
обучающихся.
Данные
вопросы
регулярно
рассматриваются на педагогических советах, административных совещаниях.
По итогам 2022 года случаев производственного травматизма с учащимися во
время образовательногопроцесса не было.
Численный состав каждого объединения определяется образовательной
программой, возрастом обучающихся, годом обучения.
Средний показатель наполняемости групп в объединениях по
учреждениюв 2022 году составляет 7 человек.
Недельная нагрузка на одного обучающегося не превышает предельно
допустимой и в случаях, когда ребенок посещает два или более объединений.
Режим работы Центра в 2022 году строится на основании локального акта
«Режим
учебных
занятий
учащихся
Центра», принятый
Педагогическим советом от 29.08.2022 г. Это
 пятидневная учебная неделя;
 занятия проводятся как в первой, так и во второй половине дня;
 занятия для одной группы проводятся 1-3 раза в неделю.
Продолжительность учебного часа в соответствии с СП 2.4.3648-20
составляет 25 минут для дошкольников и 40 минут для учащихся
школьного возраста.
 время окончания занятий – не позднее 20.00;
 в каникулярное время расписание занятий может быть изменено, так
как
помимо
учебных
занятий
в
каникулярное
время
предусматриваются мероприятия досугового характера, экскурсии и
выезды на мероприятия различного уровня.
Продолжительность учебного года и количество учебных недель
зафиксировано в локальном акте «Календарный учебный график АНО ДО
«ЦАО «НЕШКОЛА» на 2022-2023 учебный год» (принят педагогическим
советом 29.08.2022 г., протокол № 2).
Начало учебного года для групп 2-го и последующих годов обучения с
1 сентября, а 1-го года обучения - с 1 сентября. Окончание занятий по
дополнительным программам 31 мая.
В летний период учащиеся занимаются по краткосрочным программам
летних профильных смен и отрядов. Таким образом, образовательный
процесс организован в течение всего календарного года, включая
каникулярное время.
На учебных и внеклассных занятиях педагоги Центра активно используют
технологии здоровьесбережения.
Приказом
директора
Центра
назначен
ответственный
за
противопожарную безопасность. Ведется журнал учета о проведении
инструктажа противопожарной безопасности. Сотрудники ознакомлены с
инструкцией о порядке оповещения людей в случае пожара, а также
проводятся тренировки эвакуации с отличными показателями.
Противопожарное состояние здания обеспечивается наличием
противопожарного инвентаря.

12
В арендуемом здании имеются 17 огнетушителей, 6 пожарных рукавов.
На первом и втором этажах расположены планы эвакуации людей в случае
пожара.
Здание имеет теплоснабжение, водоснабжение, канализацию. В здании
находится 4 туалета, установлены пять раковины для мытья рук. Имеется
канализационная система.
В арендуемом учреждении круглосуточно дежурят охранники ЧОО с
целью обеспечения безопасности всех участников учебно-воспитательного
процесса, контроля над посетителями и сохранности имущества Центра,
помещение оснащено кнопкой тревожной сигнализации, установлено
видеонаблюдение.
Проведение учрежденческих мероприятий для педагогов
За 2022 год на учрежденческом уровне было проведено 2 обучающих
семинаров, тренингов, практикумов с охватом 100% педагогического состава.
Использование педагогическими работниками цифровых технологий
Все активнее используются педагогами социальная сеть ВКонтакте для
организации работы с детьми, педагогами, родителями. В этих группах
размещается различная информация, представляющая интерес для всего
городского сообщества (публикации, фотографии, анонсы мероприятий,
конкурсов, фестивалей, акций и т.д.).
Мониторинг

соответствия

образовательной
деятельности
потребностям социума
Ежегодно в Центр проводится социологический мониторинг с целью
выявления интересов детей 3- 18 лет, потребностей родителей, уровня
удовлетворенности обучающихся услугами Центра.
На
основе
полученных
данных
формируется
социальноориентированная образовательная политика учреждения: целенаправленная,
системная, адресная. Объектами в социологических исследованиях,
проводимых Центром, являются обучающиеся Центра и их родители, а также
участники мероприятий. Предметом социологических исследований являются
потребности,
интересы,
предпочтения
детей
и
взрослых,
их
удовлетворенность услугами, оказываемыми Центром. Цель мониторинга –
определение удовлетворенности образовательными услугами: детей и
родителей.
В результате систематического изучения удовлетворенности родителей
и обучающихся работой Центра выявляется система предпочтений
потребностей социума, которая является основой для корректировок в
формировании учебного плана на следующий учебный год.
В целях выявления соответствия образовательной деятельности с
потребностями социума ежегодно проводятся социологические исследования:
 анкетирование учащихся;
 опрос родителей детей, учащихся в Центре;
 обратная связь от участников мероприятий, организованных Центром.
С ноября 2022 по февраль 2023года в Центре проводилось:
 исследование
удовлетворенности
работой
АНО ДО «ЦАО
«НЕШКОЛА»
средиобучающихся и родителей
 оценка
организации
и
проведения
городских
мероприятийинтеллектуальной направленности его участниками.

13
Результаты анкетирования потребителей услуг
По вопросам информированности о работе и услугах Центра
Большинство опрошенных отметили, что узнали о работе нашего
Центра и, соответственно, приходят на обучение, от знакомых (это 48,8%).
Узнали из соцсетей, Интернета, – 23%, подсказали в детсаду/школе – 7%;
ранее ходили (со старшими детьми) – 7%, живут рядом и др. – 12 %.
Таким образом, основной поток обучающихся приходят в Центр по
рекомендациям, либо уже в соответствии со сложившимся личным опытом и
мнением: рекомендуют знакомые, родственники, родители одноклассников.
Заметно реже рекомендуют в школах.
Увеличился процент посетителей Центра, узнавших о нем через
Интернет, соцсети (в сравнении с прошлым годом – с 17 до 23%).
Ресурсы образовательного учреждения

2

1

2

Краткая характеристика кадрового обеспечения
Значение показателя
Показат
ель
2022
Образование
Высшее
100%
Среднее специальное
0%
Стаж работы
До 5 лет
18%
От 5 до 10 лет
0%
От 10 лет и более
82%
Ученое звание
Кандидат наук
0
Почетные звания и награды
Почетный
работник
0
общего
образования РФ
Награжденные почетной
0
грамотой
Министерства образования РФ

5

Художествення

11

Социально –
гуманитарня

Техническая

0

Туристско –
краеведческая

1

педагоги –
организатоы

0

Всего
(штатные +
совместители)

Естественн
о-научная

2

психологи

2022

методисты

руководители

Кадровые ресурсы
Центр полностью укомплектован высокопрофессиональными кадрами.
79% педагогического коллектива имеет стаж работы более 10 лет.
100% руководящих работников МБОУ ДО ГЦИР имеют высшее
образование, а также диплом по направлению «Менеджмент»,
свидетельствующий об их профессиональной переподготовке.
Численность
педагогических
работников
АНО
ДО
«ЦАО
«НЕШКОЛА»
Педагоги дополнительного образования
Год
Из них по направленностям

1

14
В 2022 году педагогические работники на аттестацию не выходили.

3.1. Материально-технические

условия
для
осуществления образовательного
процесса
Принципиальный подход к обеспечению образовательного процесса
представляет собой следующее: полноценное дополнительное образование
может быть реализовано только с использованием современных средств
обучения и соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью и всем необходимым
оборудованием. Образовательные программы имеют методическое и
дидактическое обеспечение.

3.1. Отчёт об использовании средств
В 2022 году объём поступивших средств составил 2 941.7 тыс. руб.
Расходы
в том числе: оплата труда и начисления на выплаты по оплате
труда
оплата работ, услуг
прочие расходы
Поступление нефинансовых активов

Сумма, тыс.руб.
1 380,2
661,3
740,8
10,5

Внешние связи и имидж АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА»
Центр организует совместную работу с социумом и привлекает к
сотрудничеству ученых, руководителей малого бизнеса, преподавателей
вузов, деятелей искусства и культуры, специалистов различных организаций,
деятельность которых способствует развитию учреждения.
Центр активно сотрудничает по всем направлениям своей деятельности
с учреждениями и общественными организациями городского, областного,
федерального уровней. Количество социальных партнеров (учреждений,
организаций) - 48. С нами сотрудничало 98 человек, 12 из которых
привлечено к сотрудничеству впервые.
Участие в различных конкурсах сформировало имидж Центр как
инновационного учреждения.

15

Выводы о деятельности АНО ДО «ЦАО «НЕШКОЛА» и задачи на следующий год
Выводы о деятельности Центра
Цель и задачи, поставленные перед коллективом Центра в 2022 году, в
основном выполнены. В условиях ограничений, введенных в связи с
распространением коронавирусной инфекции, объективно снизились
некоторые показатели, например, по участию обучающихся в различных
мероприятиях. Но фактические результаты по таким важнейшим показателям,
как количество обучающихся по дополнительным программам и сохранение
контингента обучающихся, стабильны в течение нескольких последних лет.
Цели и задачи на 2023 год
Стратегической целью образовательной деятельности является
создание мотивирующей образовательной среды в совокупности физических,
психологических и методических условий, направленной наинтеллектуальное
развитие, жизненное и профессиональное самоопределение детей и
молодежи.
Для реализации этой стратегической цели задаются и последовательно
решаются следующие задачи:
Задачами деятельности образовательного учреждения обозначены:
1. Усилить работу по привлечению детей и молодежи к занятиям по
программам дополнительного образования в объединениях Центра и
сохранению контингента обучающихся, в том числе за счет
формирования открытости и максимальной информированности
населения о работе центра современными средствами продвижения в
Интернет.
2. По всем направленностям деятельности Центра повысить качество
образования, результаты обучения и мотивацию обучающихся,
обеспечить сохранение и укрепление их физического и психического
здоровья за счет освоения и применения всеми педагогами эффективных
образовательных
технологий,
развитие
практики
проектного
менеджмента, внедрение технологий цифровой школы.
3. Усилить работу по ресурсному обеспечению деятельности Центра через
привлечение средств: участие в конкурсах грантовой поддержки,
расширение платных услуг, работу с родителями и партнерами.
4. Активизировать деятельности педагогических работников по
привлечению учащихся
к
участию
в
проектной,
учебноисследовательской деятельности,в конкурсах, мероприятиях и проектах, в
том числе в каникулярное время.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».